О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Особенности двигателей японских автомобилей

(автор - avtomoder, добавлено - 30-03-2012, 18:01)

Особенности двигателей японских автомобилейВ рассматриваемых автомобилях, современные двигатели условно можно разделить на три основные группы: карбюраторные, бензиновые со впрыском, дизельные. Краткая характеристика бензиновых двигателей приводится в данном обзоре.

 

Легковые японские двигатели, по основным параметрам, отвечающим за их работоспособность, не отличны от отечественных двигателей. То есть, чтобы завести, необходима степень сжатия смеси 6 кг/кв. см, и соотношение топливо-воздух – в районе 1:12. Используются свечи зажигания с нормальным зазором, и чистые, и т.д. Большое обилие трубок и патрубков служит только для автоматики, в свою очередь которая необходима для большей экономичности, экологичности…

Карбюраторы имеют систему автоматической установки заслонки в зависимости от внешней температуры двигателя, систему автоматического изменения числа оборотов при увеличении нагрузки (такой как вкл. кондиционера). Японские карбюраторы имеют злектро-клапан холостого хода (иногда может быть двухступенчатым). Еще будет клапан экономайзера (управляется электрически либо пневматически).

Перед запуском двигателя карбюраторного, лучше 1-2 раза жать на педаль газа (практически до упора). Что следует делать, чтобы ослаблять пружину дроссельной заслонки, приводя весь механизм системы запуска в исходное положение (остальные пружины слабее пружины заслонки). После чего (как Вы нажмете на педаль), заслонка под воздействием пружины закроется на требуемый угол, который установится согласно окружающей температуры. При температуре +10 Гр.С она закрыта. По мере же прогрева, в механизме автоматики меняет температуру биметаллическая спираль (сокращаясь, открывает заслонку). В это же время второй механизм понемногу снижает газ, и двигатель должен стартовать, запускаясь на холостых оборотах.

 

С инжекторными двигателями, давить перед запуском газ не нужно, все равно, все, что надо, здесь делает блок управления. Наличие турбины (для двигателей с турбонаддувом), ее состояние, на способность двигателя заводиться совершенно не влияют.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.