О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Грузовик с большой перспективой

(автор - super-1, добавлено - 27-04-2013, 04:31)

Грузовик с большой перспективойАвтомобильная история нашего государства условно может быть разбита на три части – автомобили дореволюционных времен России, автомобили социалистического периода и автомобили современной России. Автомобильных компаний до того, как наступила революция, в нашей стране было большое количество – рассказ про них достоин того, чтобы написать целую книгу. А сейчас мы только поговорим о том, как производится ремонт седельных тягачей, которые выпускались в тот период.

Первый колесный экипаж являлся пассажирским. В 1899 году выпустили трицикл версии D у которого был автомобильный двигатель с мощностью в 1.5 лошадиные силы. В роли создателя данного транспортного средства выступил известный изобретатель Луцкой. Примечательна данная модель за счет того, что под водительским сидением располагались специальные прицепные устройства, благодаря которым машина легко превращалась в седельный тягач.

Второй трицикл, который выпустили еще через год, был разработкой Лейтнера и изготавливался он на фабрике «Россия», которую в те времена располагали в Риге. Данная машина обладала двигателем большей мощности – уже на 1.75 лошадиные силы, а вот полуприцеп сделать не удалось – пассажиры были открыты для всех ветров и совершенно не защищены от непогоды. Тем не менее, кататься, таким образом, было крайне модно.

В 1909 году выпустили одного из первых представителей грузовых автомобилей дореволюционного времени – седельный тягач Лесснера, грузоподъемность которого составила 1.5 тонны, но нагружался он гораздо сильнее и данный показатель составил вплоть до 2.5 тонн. В последующей истории тех времен разработки больше отмечены не были.

А теперь давайте совсем немного переместимся по времени и рассмотрим ту продукцию, которую выпускал Горьковский автозавод после ВОВ. Производство рожденных здесь всемирно известных и очень удачных автомобилей ГАЗ-69 было передано Ульяновскому автозаводу, где он выпускался на протяжении нескольких десятилетий и при этом у модели появлялось все больше новых вариантов. Один из них является седельным тягаче. УАЗ-456 – это, по сути, был ГАЗ-69, которому обрезали кузов и сделали седельное устройство в раме с допустимыми нагрузками в 2.5 тонн. Двухосный полуприцеп с односкатными колесами УАЗ-749 с показателями грузоподъемности в 2 тонны размеры составляли 3460х1876х440 миллиметров. Запасное колесо крепилось между кабинами и полуприцепами. К сожалению, дело ограничивалось несколькими из опытных образцов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.