О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Volkswagen ведутся работы над разработкой нового поколения Phaeton

(автор - super-1, добавлено - 19-10-2012, 20:39)

Соответствующее заявление было сделано в рамках интервью изданию Inside Line на днях главой департамента по разработкам Volkswagen Ульрихом Хакенбергом. Как он сам заявляет, новое поколение во флагманском седане будет строиться на базе очередной модульной платформы концерна. Про какую конкретно платформу ведется разговор, представители марки не сообщили, зато они сказали, что в ее конструкции будет широко применяться алюминий как основной материал.

Кроме того, от господина Хакенберга стало известно, что вес второй генерации «Фаэтона» будет сильно снижен по сравнению с текущим поколением модели, а кроме того он будет иметь лучшие показатели по расходу топлива. Для достижения последней цели немцами планируется пополнение списка с модификациями автомобиля гибридной версией.

Можно ожидать, что дилеры Volkswagen начнут продавать новое поколение модели уже в 2015 году. Самим Ульрихом Хакенбергом заявлено, что дизайнерами и инженерами концерна ведутся очень активные работы над моделью. Кроме того даже было сделано громкое заявление, что второй «Фаэтон» будет главным конкурентом не только прежних соперников, но даже и модели Jaguar XJ.

Отметим также, что в рамках проходящего в конце сентября Парижского Международного автосалона, компанией VW было выведено на свет новое поколение Golf, а также его «заряженная» и экологическая версии.

Информацию и про обычную версию седьмого поколения модели, и про его «заряженную» модификацию мы уже давали. Экологичная же версия автомобиля – BlueMotion, до текущего момента просто скрывалась. В рамках выставки производителем, наконец, была раскрыта вся информация по поводу машины. VW Golf BlueMotion представляет из себя прототип модели, чья серийная версия должна демонстрироваться в следующем году.

Текущая версия имеет дизельный двигатель, объем которого составляет 1.6 литра. Мощность данного агрегата составляет 110 лошадиных сил, тогда как максимальный показатель крутящего момента составляет 250 Нм. За счет системы «старт-стоп» и других параметров, данный Гольф показывает расходование всего лишь 3.2 литров солярки на 100 километров пути. С такими показателями версия BlueMotion вполне может называть себя наиболее экологичной модификацией за всю линейку моделей.

Пока что это вся информация, которую мы имеем по поводу новинки. Ожидается, что серийное производство автомобиля будет доступным при учете двух комплектаций - Trendline и Comfortline, а заказ его возможен уже летом в 2013 году.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.