О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Как отремонтировать дизель своими руками

(автор - super-1, добавлено - 23-09-2012, 15:29)

Как отремонтировать дизель своими рукамиДанную статью мы посвящаем владельцам подержанных иномарок дизельного типа, возраст которых превышает 10 лет. Множество людей говорит, что дизельные двигатели являются очень сложными в ремонте и для них требуются немалые затраты. А что тогда делать владельцам дизельных автомобилей примерно 1992 года выпуска, если вдруг у него перегрелся двигатель и он отказывается заводиться – для этого потребуется капитальный ремонт. Но стоит ли его автомобиль дорогостоящего ремонта в специализированных центрах? Главное, чтобы в такой ситуации вы не отчаивались – ведь на самом деле все не настолько страшно, как кажется с первого взгляда.

Естественно, сначала потребуется определение – что стало причиной поломки. Скорее всего, суть заключается в термостате или вентиляторе – и в процессе ремонта в первую очередь вы сразу исключаете данные проблемы. Отметим, что это не так уж и легко, но, с другой стороны, и не настолько сложно, как ландшафтный дизайн садового участка – по крайней мере, самостоятельно это сделать можно.

Для начала вы покупаете динамометричный ключ, который потребуется, чтобы затянуть болты вместе с головками и шатунами в соответствии с рекомендуемыми заводами производителями моментом затяжки и набором качественных ключей. Обязательно вооружитесь руководством по ремонту, где все должно быть уже написано и последовательность с моментом затяжек болтов. В принципе, можно приступать, но для такого ремонта обязательно требуются помощники. Не стоит забывать слить с двигателя масло вместе с охлаждающей жидкостью. Освободите головку клапана от топливных систем и проводов вместе с коллекторами, ремнями, от любого навесного агрегата и крышки. Разбирать стоит внимательно – ведь многие болты и гайки могут быть скрытыми и вы просто их не заметите. Далее потребуется открутить головку от блока цилиндров, все необходимо снимать свободно, ничего не должно мешать – в противном случае проверьте еще раз, скорее всего вы забыли что-либо открутить или снять. Рекомендовано, чтобы вы подписывали каждую из открученных болтов или гаек – таким образом, вы сможете сильно сократить время, требуемое для ремонта.

Машину необходимо поднять таким образом, чтобы залезть под нее вы могли с легкостью. Если же в наличии есть смотровая яма, то ситуация еще сильнее упрощается. Следующий этап будет заключаться в том, чтобы добраться до поддона, снять его и открутить шатуны, протолкнуть их и вытащить сверху вместе с поршнями.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.