О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Новый кроссовер Subaru Impreza XV

(автор - super-1, добавлено - 21-09-2012, 16:05)

Новый кроссовер Subaru Impreza XVОпределенно, показатели моды на кроссоверы дошли до своих верхних точек. Сегодня мы попробуем познакомиться с очередным представителем серии, которого можно назвать одним из самых ярких. Представьте, что всего 5 лет назад, кто-то скажет вам, что Subaru перестанет вести продажу гражданских Impreza в России, а взамен будет предложена псевдовнедорожная ее версия, вы бы могли в это поверить? Представителям с http://arkont.subaru.ru/lineup/forester/model тоже с трудом в это верится, но это так.

Отметим, что новоявленная модель кроссовера с женским именем представлена субаровскими маркетологами в настолько выгодном свете, что из линейки временно решили удалить как несколько самых бюджетных версий с двигателями на 1.5, так и на 2 литра. При этом новинка показывает весьма нескромные стартовые ценники – ровно один миллион рублей. Как здесь не задуматься об истории с протестированными нами весной Legacy GT? Много ли вы встречали аналогов с того момента?

По словам создателей, цена обоснована за счет наличия полного фирменного привода вместе с двухлитровым мотором и «зажиточной» комплектацией. А еще компанией планируется ежемесячная продажа по 200-300 моделей. Кстати, аббревиатура в названии расшифровывается как X — cross и V — vehicle.

Первое, что сильнее всего было изменено – это подвеска. Клиренс увеличили на 30 миллиметров и теперь он находится на уровне 185 миллиметров. Прутки стабилизаторов поперечной устойчивости также получили каждый по одному миллиметру. Передняя подвеска, такого типа как МакФерсон получила на 32% более жесткие пружины и параллельно получила увеличение демпфирующего усилия амортизаторов.

Кстати, и в передних, и в задних стойках теперь устанавливают не обычный перепускной клапан, а с наличием прогрессивных характеристик. Они заменили рабочие алгоритмы в зависимости от частоты движения и длины хода штока, что оказывает позитивное влияние на сцепление шин с плохими дорогами. В задней подвеске пружины сделали на 16% более жесткими и последней мерой для подвески стала увеличенная жесткость втулок в заднем подрамнике.

Здесь можно подвести итог, что в сравнении с обычными моделями двухлитровой Импрезы подвеска XV по логике должна приобрести гораздо больше жесткости, при том, что высота самого автомобиля увеличилась. Ничего не скажешь, сочетание весьма любопытное.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.