О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Автомобильные радиоприемники

(автор - avtomoder, добавлено - 5-12-2012, 02:21)

 

Автомобильные радиоприемникиВ 1959-м году, на Рижском радиозаводе для лимузинов ГАЗ-13 и ЗИЛ-111 (то есть, "Чайка") начат выпуск новой модели автомобильного радиоприемника: АПВ-60, который принимал станции, работающие на средних, длинных и коротких (КВ) волнах. Диапазон УКВ (64,5-73 мГц) – также был предусмотрен.

 

Подробно, можно сказать следующее: кроме плавной настройки с помощью ручки, АПВ-60 умел настраиваться и автоматически, автонастройка могла работать в двух режимах: при включении минимальной чувствительности - только на местные станции, а с максимальной – все станции диапазона УКВ (правда, вне зависимости от качества сигнала). Такая функция сегодня тоже встречается, в очень дорогих автомагнитолах. Например некоторые модели шкоды оснащаются этими магнитолами, остается немного денег на ремонт. Вообще не хотим сказать что она ломаетс часто, просто ДДТ происходят и не по вашей вине, в таких случаях поможет ремонт. Поэтому Ремонт Шкода  бывает весьма востребованным.

 

 

1964 год: радиопромышленность переходит к применению транзисторов. Первой транзисторной моделью для авто стал двух-диапазонный АТ-64, штатно устанавливаемый в "Москвич-408-й" производства ижевского предприятия (на автомобилях, выпускаемых АЗЛК, радиооборудование не устанавливалось).

 

Хотя, на московские машины водитель мог приобрести и установить отдельно продаваемый переносной радиоприемник "Урал-Авто" с универсальным питанием (12 вольт/6 вольт). Кстати, по отзывам, "Урал-Авто-2" – лучший авто-РП, серийно выпускаемый в СССР. Диапазоны: ДВ, СВ, КВ, УКВ.

 

В 1970 начинается новая эра авто СССР: с ней связано появление ВАЗ, "Волга"-ГАЗ-24, и т.д. В качестве штатного радиооборудования на эти машины ставили обычно двухдиапазонные аппараты венгерского производства (BRG, Videoton). Затем, их заменили на более современные автомобильные радиоприемники второго класса А-275, уже советского производства.

 

Маленькое замечание. Конечно, это все – не стерео, а моно (зато какое!)… Выход имеется на одну акустическую систему (динамик), а вот АПВ-60 допускает подключение сразу 4-х внешних динамиков (объемный звук?). В советских приемниках, кроме того – все же, диапазон УКВ (а не FM), что не слишком прельщает…

 

Надеемся, информация, приведенная выше, будет полезна. Комментарии или вопросы можно оставить здесь, в комментариях.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.