О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Audi Q7 V12 TDI

(автор - super-1, добавлено - 2-09-2012, 18:30)

 

Как и вполне можно было ожидать, у Audi/VW выпускают автомобили лишь, чтобы добиваться феерических успехов в марках гоночного типа R10 TDI – в результате этого и была смонтирована «гражданская» версия V-образных 12-цилиндровых турбодизелей на базе одной модели концерна. Какая же это модель? Конечно же, крупная – то есть Q7. «Паркетная» модель от Audi и так успела завоевать признание среди обеспеченных граждан по всему миру – и не удивительно, имея такой мотор то. И отличные шины, которые использут самые лучшие катализаторы. На европейском рынке монстр вышел в продажу ближе к концу 2008 года или даже началу 2009. В тот момент обозревателям уже удалось повстречаться с супер-Audi, и они сделали определенные выводы – это мы сейчас и рассмотрим. Грозный облик Q7 знаком многим – причем не по фотографиям, а в живом виде. И его габариты очень ясно представляются. А при учете 5.9-литрового bi-турбодизеля снаряженный автомобиль весит около 2680 килограмм, в результате чего становится одной из самых массивных легковушек в мировой индустрии автомобилестроения. Тем не менее, мощь и тяга двигателя являются таковыми, что до 100 километров в час внушительный «паркетник» ускоряется всего лишь на протяжении 5.5 секунд. В свою очередь двухместных супер-спорт Ferrari Testarossa за 1984 год обладает более слабой приемистостью. Объявлено, что максимальный уровень скорости составляет 250 километров в час, но естественно, это ограничивается только электроникой.

И, что является характерным, в процессе тест-драйва Q7 вполне смогла подтвердить высокий уровень динамических показателей, как заявили представители Audi. В общем, и в целом сооружение получается эпическим. Своего рода мы встречаемся с флагманом главной из марок.

Отметим, что на ходу автомобилю можно приписать 3 балла из возможных пяти, так как в движении модель является просто неотразимой – на первой передаче в 6-скоростном гидромеханическом «автомате» tiptronic срабатывают ограничители по крутящему моменту – тем не менее, как только каждый из двух турбокомпрессоров включается по полной, все круто меняется. Здесь складывается такое впечатление, что в показателях разгонной динамики турбодизельная «семерка» V12 может слегка уступить исключительно Porsche Cayenne Turbo. Но при этом Audi является гораздо более экономичным.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.