О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Правильный шиномонтаж

(автор - super-1, добавлено - 22-08-2012, 04:32)

Правильный шиномонтажОдним из главных вопросов, который возникает у автомобилиста ближе к середине весны и к концу осени – а не пришло ли время переобувать своего любимца? Это гораздо более важно второстепенных – подлежит ли старая шина ремонту, где и в каком виде будут храниться вторые комплекты и куда вы со всем этим обратитесь. Сейчас мы постараемся дать верные ответы в своей статье.

Зимняя резина с шипами должна меняться в тот момент, когда снег начал сходить и ночью наблюдаются плюсовые температуры. Если вы задержите переобувку до более теплого времени, шипы от нагрева об асфальт вылетят. Не говоря о том, какой является длина тормозного пути и износ резины. Ведь в один день езды с зимней шиной по весне приравняется к двум неделям зимой, пусть даже планируется шиномонтаж для грузовиков.

Хотя еще с советского периода российские автомобилисты оставили за собой привычку «донашивать» зимнюю резину в летний период посредством всего лишь удаления из нее шипов – отметим, что ради безопасности, не стоит так рисковать. Пусть зимняя шипованная и летняя резина будут обладать одинаковым составом, очень сильно различаются рисунки в протекторе. Мифы по поводу донашивания зимней резины лето м происходят от нешипованной шины с наличием двух видов проекторов с разной глубиной. Когда зимний слой стирается, резина может быть использована и летом, тем не менее, такие шины сейчас практически не производятся.

Нешипованная зимняя резина может применяться в тот момент, когда ночью температура стабильно удерживается не выше чем 5 градусов тепла. При передержке вы приведете колеса к быстрому износу, и он состоится всего лишь через 5-6 тысяч километров. Кстати, одевание так называемой «липучки» возможно, когда появляется первая наледь, а шипованных колес – в тот момент, когда температура опустится до 0 градусов и будет опускаться еще ниже.

Для каждого сезона лучше обладать отдельными комплектами по дискам и шинам. Это сможет уберечь лишних действий по сомнительным шиномонтажам, где возможно поцарапать диски или порвать резину. Колеса должны храниться в сухих, отапливаемых местах, при предварительном удалении камней из протекторов и реагентов, чтобы они не стали попадать в царапины.

Летом среднестатистические автомобилисты ездят на работу, к магазинам, и на дачу за город, а зимой будет передвигаться только по городу и более-менее сносной трассе. При учете такого режима эксплуатации диски могут прослужить примерно 2 года – около четырех сезонов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.