О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Выбор масла для двигателей Хонда K (K20/K24)

(автор - avtomoder, добавлено - 6-06-2013, 10:25)

Выбор масла для двигателей Хонда K (K20/K24)Перебирая «отживший свое» двигатель K20/24, многие мастера обращают внимание, что масляные каналы в этом двигателе - тоньше, чем в других силовых установках Honda. Однако, не всегда можно догадаться, что именно в этой особенности кроется проблема чрезмерно быстрой выработки распредвалов. Получается так: отличное, более «дорогое» масло серьезных производителей, стандарта 5w40 или 5w50, будет способно за какое-то время загубить «стандартный» K20/K24. Впрочем, проблема решается капитальным ремонтом, это – замена распредвалов. Но, таких «ужасов» - легко избежать, выполняя рекомендации Honda: использовать только 0w20 и 5w20…

На самом деле, существует рекомендация: использовать масла стандарта 5w30. Для определенного круга случаев.

Чаще всего, эксплуатация на «неправильном» масле в течение 2-3 циклов замены, не приведет к необходимости ремонта двигателя – проблема в другом. При смене масла на «правильное» (то самое 0w20, 5w20), его расход – резко возрастает. То есть, двигатель начинает «кушать масло» (чего раньше за ним – не замечалось). На что есть объективные причины. Ну а совет про «5w30» - как раз, для этого случая (лить 5w30, придется какое-то время).

С возрастом двигателей, градация масел меняется так. Льют «пожиже» - до первых 100 тыс. км пробега, а после – что-либо «погуще». Таков традиционный подход. А теперь – про K20/K24.

Рассмотрим подробнее «вязкость», и то, почему 5w20 – в рекомендациях есть, а 5w40 - нет. В классификации SAE, вторая цифра - уровень вязкости (больше – выше). Достаточная степень вязкости, будет очень важна при «нагрузке» на двигатель (а 40 – ведь больше, чем 20)… Однако, есть причины считать: «неправильный» для этого двигателя уровень вязкости (выше, чем 30), совсем не желателен (такое масло, в необходимом количестве, не поступает к такой детали, как распредвал). Совет – очень прост: если мотор эксплуатировался с 0w20, или 5w20, следует лить его «до последнего». К более «вязким» - не переходя.

Комментарии или вопросы наших читателей – ждем в комментариях.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.