О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Новый тормозной путь

(автор - admin, добавлено - 26-09-2010, 12:31)
В нашем временном этапе развитие тормозных систем происходит очень стремительно. Пожалуй, тормоза одна из самых важных и ответственных частей автомобиля. Уж без них точно никуда. В этой статье мы посмотрим, как происходило развитие тормозных систем за последний десяток лет, и какие "тормоза" будут производится в недалёком будущем.
Новый тормозной путь

В первую очередь нужно рассмотреть барабанную тормозную систему, даже на самых бюджетных авто они исчезают. На замену им , приходят более эффективные дисковые тормоза. Из за меньшей нагрузки на задние тормоза производители устанавливают цельные без вентиляция, с вентиляцией же только на передние оси. Это сделано от части от того что нагрузка на передние тормоза больше ,чем на задние.

С возрастанием скорости авто, выросла и мощность тормоза, а из этого следует ,что требуется дополнительное охлаждение. Для охлаждения используют перфорированные диски или с дополнительным количеством канавок, раньше их делали только на спорткарах. На сегодняшний момент их устанавливают уже в базовой комплектации более мощных автомобилей.

Из авто гонок передались и керамические тормозные диски, в основном которые установлены на дорогих автомобилях спортивных классов. Прочность у керамических дисках больше в сравнение с чугунными и охлаждение происходит быстрее. Вполне вероятно, что "керамика" будет устанавливаться в ближайшем будущем на авто среднего и эконом класса.

ABC система развивается очень быстро. Её задачи усложняются с каждым годом, и она сними успешно справляется. К сожалению реакция системы уменьшилась, а вот эффективность анти блокировочных качеств, выросла. Сейчас систему ABC устанавливают во все базовые комплектации современных авто.

Система Brake Assist, была новинкой тормозных систем прошлых лет. Идея в том что радар, установленный на передней части авто, высчитывал расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние будет критическим , то подается сигнал на привод тормозов. А тормоза приближают тормозные колодки к диску на несколько долей миллиметра. Система Brake Assist позволяет сократить при нажатии педали тормозной путь в несколько раз.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.