О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Из-за чего лакокрасочное покрытие быстро приходит в негодность?

(автор - avtomoder, добавлено - 28-07-2013, 10:05)

Из-за чего лакокрасочное покрытие быстро приходит в негодность?Рассмотрим основные причины, вызывающие изменение свойств покрытия, в том числе появление царапин, коррозии, утончение слоя лака.

 

Недостаточно регулярная мойка кузова – одна из таких причин. На поверхности автомобиля возникает слой частиц пыли, являющийся абразивным. При первом дожде эта пыль смывается, а микроскопические царапины - остаются. Именно такое воздействие может стать причиной растрескивания лакокрасочного покрытия. Особенно подвержены такому «эффекту» колесные арки и молдинги.

 

Мыть автомобиль необходимо каждый раз после длительной поездки (а особенно - в летние жаркие дни). Такие вещества как деготь, смолы, различные продукты нефтепереработки, гудрон – всегда присутствуют над дорожным покрытием… И могут диффундировать в слой краски, если их немедленно не удалить.

 

Регулярное мытье автомобиля, выполняемое на автоматических мойках – один из способов быстро разрушить покрытие. Нерегулируемые усилия в сочетании с жесткостью щетки становятся причиной появления микротрещин, а иногда и заметных царапин. Если посещения автоматической мойки невооруженным глазом можно заметить характерные круговые царапины – причина их появления очевидна.

 

Мытье автомобиля водой при низких температурах – тоже противопоказано. Вода является веществом, которое при замерзании расширяется. И любой дефект покрытия при замерзании превращается в очаг разрушения ЛКП. Сюда же надо отнести мытье горячего кузова холодной водой, или наоборот. Основное – не допускать резких перепадов температур.

 

В заключение, назовем еще одно «запрещенное» действие. Это - удаление грязи с покрытия сухим обтирочным материалом. Абразивными вещества, которые непременно присутствуют в пыли, нарушают наружный слой, а их «втирание» в лак приводит к появлению мелких царапин и к постепенной потере блеска.

 

Также, нельзя мыть автомобиль соленой, к примеру, морской водой. Любая соль быстро разъедает покрытие, проникая под него. Что в итоге может вызвать даже коррозию.

 

Да и просто хранение автомобиля под слоем водопроницаемой ткани – категорически противопоказано (может вести к постепенному «отпариванию» слоя краски).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.