О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Бронирование дверных стекол (Llumar и другие)

(автор - avtomoder, добавлено - 13-08-2013, 11:43)

Бронирование дверных стекол (Llumar и другие)Бронирование дверных боковых стекол используется в качестве хорошей альтернативы тонировке. Бронирование прозрачной пленкой, прежде всего, гарантирует соответствие требованиям ГОСТ на светопропускную способность (а во-вторых - обладает еще целым рядом положительных потребительских свойств).

 

Большинство высококачественных бронирующих пленок, могут эффективно отражать инфракрасное (то есть, тепловое) излучение, а также, ультрафиолет. Бронирование стекол без тонирования – стало популярной услугой автомобильных сервисных центров. Такая пленка наносится всегда одним слоем, с «внутренней» стороны стекла.

 

В качестве исходного материала, используют пленки Llumar марки SA (толщиной от 4 до 10 mil, или 112-280 мкм). В принципе, даже самого тонкого (112 микрон) такого покрытия, бывает достаточно для защиты от стекла ударов, чтобы полностью ограничить доступ в салон. Но, чем пленка толще, тем больше усилий надо приложить, чтобы разбить окно. На внедорожниках, грузовых авто, наиболее «востребованным» - считается вариант «200 микрон». Еще, чем слой толще – тем больше уровень затемнения.

 

Помимо приведенного выше, в арсенале фирмы Llumar есть композитные пленки с улучшенным тепловым отражением класса Premium (марка – ATR). И, пленки с дополнительным слоем (что препятствует появлению бликов и отражений) марки ATN.

 

Конкурентом компании Llumar, является фирма Johnson (так же, из США). Сравнить эти два бренда, чтобы выявить лучший из них – будет достаточно сложно. Просто, компании на нашем рынке – представлены разный по продолжительности период. Пленки LLUMAR, визуально – имеют чуть меньше «бликов». Еще один конкурент: «ASWF».

 

Материал, используемый при изготовлении пленок – это полиэстер. Отсюда, следуют требования по эксплуатации: не использовать средства с каустической содой, спреи на основе нашатырного спирта, и т.п. На поверхности, нельзя рисовать ручками или маркерами с нитрокраской. В случае появления царапин, пленку со стороны салона можно протереть силиконовой или восковой полиролью.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.