О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Борьба с коррозией кузова

(автор - Arsus, добавлено - 14-11-2010, 15:59)

Борьба с коррозией кузова


Для большинства автолюбителей на втором месте после проблемы угона стоит вопрос борьбы с коррозией кузова. У владельцев новых автомобилей это скорее меры предупредительного порядка. Но они дают отличный эффект. Для владельцев же поддержанных автомобилей нужно исходить из того, что кузов уже поражен коррозией и избавиться от нее полностью невозможно. В этом случае необходимо приостановить ее действие и защитить еще непораженные места.

Необходимо тщательно следить за кузовом, мыть, полировать его, и тогда он будет надежно защищен. Днище, пусть оно и обработано стойким к механическим воздействиям не может долгое время сопротивляться воздействию соли, песка, гравия и перепадам температуры. Заводское покрытие под воздействием этих факторов постепенно разрушается. В том же положении находятся и крылья. Тем более, что здесь есть еще и карманы, где накапливаются влага и грязь. Желательно после покупки даже нового автомобиля перед началом эксплуатации снять колеса и осмотреть насколько качественно нанесена на внутренние поверхности крыльев битумная мастика. Ведь на заводе могут ошибиться, и в результате это крыло станет «жертвой» коррозии.  Также уязвимы внутренние полости порогов, лонжеронов и оснований центральных стоек. И они обрабатываются на заводе, но и тут вероятность огрехов не исключается. Особенно плохо, если в порогах забиты отверстия для дренажа, через которые сливается проникшая туда вода.

 

Подвергнуть новый автомобиль антикоррозийной защите не так уж сложно. Необходимы лишь желание, материал и орудия для нанесения. Намного сложнее обстоит дело с поддержанным автомобилем, т.к. больше всего времени придется посвятить подготовке поверхности. Нет никакого смысла откладывать это. Предварительно необходимо подготовить металлическую щетку, наждачную шкурку, растворитель, кисть, антикоррозийную мастику, преобразователь ржавчины, деревянный скребок и ветошь. Необходимо помнить, что средства и труд будут потрачены не зря только в том случае, если правильно подготовить поверхность. Она должна быть тщательно очищена от грязи, всякого рода жиров и старого разрушенного покрытия. Промыть подготавливаемую поверхность лучше мощной струей воды под давлением. Если старое покрытие под слоем грязи начинает отслаиваться, здесь помогут металлическая щетка и скребок. После того как поверхности зачищены их нужно обезжирить с помощью растворителя.

 

Борьба с коррозией кузова
Химиками был изобретен такой эффективный состав, как преобразователь ржавчины. Нанесенный на ржавую поверхность этот состав за короткое время превратит ржавчину в более стабильное и не вредное соединение. После этого можно использовать антикоррозийные материалы, в частности мастику. Наиболее технологичны битумные мастики. Они отлично противостоят действию соли и влаги, но недостаточно стойки против щебня и песка. Также нередко для защиты днища и крыльев применяются восковые составы, но такая защита кратковременна. Находчивые же автолюбители стали наносить восковые составы поверх битумных, что обеспечивает меньшую хрупкость при низких температурах.

Уже отмечалось, что детали, которые имеют коробчатое сечение, очень сильно подвержены коррозии. В этих полостях из-за недостаточной вентиляции всегда влажно. А учитывая, что даже обработать антикоррозийными составами их не всегда получается, то становится ясно почему коррозия так «облюбовала» эти места.

 

На станциях технического обслуживания места нанесения антикоррозийного материала в багажном отделении и под капотом моют водой. В домашних условиях эти места можно тщательно протереть влажной тряпкой. Обработку кузова лучше всего осуществлять на подъемнике. Удачи в этом нелегком, но важном деле!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.