О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Антикоррозийная обработка кузова

(автор - admin, добавлено - 12-02-2012, 01:16)

Антикоррозийная обработка кузова

Главным врагом кузова автомобиля является коррозия металлической части. При взаимодействии с окружающей средой незащищенного металла, интенсивность коррозии увеличивается, особенно сказывается на этом процессе повышенная влажность воздуха. Во время сборки кузова на заводе его детали грунтуют и красят, на днище наносится мастика, в скрытые места защитные составы. На некоторых автомобилях дополнительно проводят оцинковку некоторых деталей. Но чтобы на дольше сберечь внешний вид и прочность кузова нужно проводить дополнительную антикоррозийную обработку в самом начале эксплуатации автомобиля. Обрабатывать нужно, прежде всего, скрытые полости, сварные швы, днище и арки колес. Для этого используют специальные средства, антикоры. В рекомендациях изготовителей указывается, что антикоры могут наноситься на заводскую защитную мастику. У автомобиля не нового лучше снять прежний защитный слой, так как не все антикоры совмещаются друг с другом. Составы для защиты скрытых полостей должны быть однородными и хорошо проникать в небольшие зазоры и трещины, интенсивно пропитывать места коррозии, образовывать пластичную пленку и не оказывать негативного воздействия на ЛКП кузова автомобиля.

Для защиты днищ и колесных арок составы должны обладать механической прочностью, абразивной стойкостью, не трескаться, не расслаиваться, выдерживать эксплуатационные температуры, хорошо изолировать металл. Используется безвоздушный метод нанесения. Наносятся препараты на чисто вымытую и хорошо просушенную поверхность. Пленка толщиной более 300 мкм не целесообразна, есть опасение, что она может отслоиться. После нанесения антикора в скрытые полости и на днище нужно воздержаться от эксплуатации автомобиля в течение суток. При вынужденных поездках по гравийным, грунтовым покрытиям следует передвигаться, соблюдая осторожность.

Кроме химических препаратов, для защиты наружных поверхностей автомобилей от гравия, воды, грязи устанавливают брызговики и подкрылки.

Кроме антикоров можно использовать неплохой народный способ для обработки днища, колесных арок. Для этого смазку, применяемую для канатов, нагревают на огне, добавляют в нее немного керосина и отработанного масла. После чего широкой кистью покрывают днище и арки. По мнению некоторых автолюбителей,  это антикоррозийное покрытие даже лучше современных антикоррозийных средств, предлагаемых изготовителями.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.