О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Колесная грыжа и как с ней бороться

(автор - avtomoder, добавлено - 26-07-2013, 10:30)

Колесная грыжа и как с ней боротьсяГрыжа шин – явление довольно распространенное. Зачастую, дефект имеет вид вздутия размером не больше куриного яйца, но проблемы владельцу доставляет серьезные.

 

Что именно происходит с покрышкой при появлении подобного «вздутия»? Камера остается целой, продолжая удерживать воздух. То есть, с такой покрышкой некоторое время можно продолжать движение. Причиной вздутия является разрыв либо отслоение каркаса покрышки. Хуже всего, если повреждается боковая поверхность. Казалось бы, «незначительный» дефект довольно быстро даст о себе знать: покрышка в один прекрасный день может просто не выдержать… Притом, не известно, когда именно этот момент наступит.

 

Обнаружив «грыжу» на колесе, рекомендуют принять меры сразу, ни в коем случае не воспринимая это явление как что-то пустяковое. Внутренний каркас боковины – уже поврежден, воздух постоянно выдавливает резину наружу. Появление грыжи возможно из-за неправильной эксплуатации (когда давление – сильно занижено), и в очень редких случаях – в результате производственного дефекта. В любом случае, после обнаружения дефекта лучше сразу же заменить колесо запаской.

 

Как восстановить?

 

После того, как на покрышке образовался видимый дефект каркаса, годится она разве что «на клумбу». Проводить ремонт нецелесообразно, а в условиях гаража его произвести – просто невозможно.

 

Устранение подобных дефектов производится только на специальном оборудовании. Но опять же, при условии, что характер повреждения действительно позволяет это выполнить. Применяется термопресс и вулканизатор, однако, борт шины или «отбойник» отремонтировать не так-то просто.

 

Работы по устранению грыж шин, также как боковых порезов бескамерных шин, производятся методом горячей вулканизации. Часто удается провести восстановление без снижения эксплуатационных качеств. А если обнаружится разрыв нитей в каркасе, шину можно усилить заплатой с кордом (но только при условии, что покрышка не эксплуатировалась после аварии). Какой из двух вариантов лучше, замена или сложный ремонт – выбор оставим владельцу.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.