О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Ниппель ниппелю – рознь

(автор - avtomoder, добавлено - 22-07-2013, 10:18)

Ниппель ниппелю – розньАвтомобильные шины, камерные и бескамерные, не могут удерживать воздух без такой незаменимой детали, как ниппель. Именно от ниппеля зависит надежность эксплуатации шин. Поэтому, здесь - важно все, от точности изготовления до материала.

 

Основным сплавом, который используется для изготовления ниппелей всех типов, является латунь. Но она тоже бывает разных марок, хотя здесь деление нужно проводить далеко не по принципу «лучше-хуже». Известно, что есть три разных конструкции ниппеля: Schrader (автомобильный), Presta (спортивный), Wood (велосипедный ниппель). Золотник – это золотниковый клапан, который, собственно и перекрывает доступ для воздуха в обратном направлении. Конструкция с золотником и прижимной пружиной применяется только в ниппелях Schrader. Спортивный ниппель, относящийся к классу Presta – это просто резьбовой клапан, который после полной накачки камеры необходимо затягивать вручную.

 

Для автомобилей и пассажирского транспорта допустимым типом ниппеля является только Schrader. Для них, есть три стандарта длины (35, 40 и 48 мм), а вот резьба – только одна. Причем, эта резьба не относится к «метрическим», и называется V5. В конструкции ниппеля, важно качество изготовления каждой составной части: корпуса, золотника, пружины. В принципе, золотник ниппеля, выпущенного определенной фирмой, чаще всего – взаимозаменяем с любыми другими.

 

Хотя, зачем менять, если замена ниппеля – операция очень несложная. Выкручивается корпус старого ниппеля, на место которого – закручивается новый. Конечно, если демонтаж будет возможен (то есть, ниппель – не «прикипел»).

 

Различные конструкции из алюминия, например, дополняющие собой комплект колпачков, индицирующих давление, не являются совместимыми с автомобильными шинами. Вред от использования алюминия состоит не только в том, что этот материал более «мягкий» механически. При установке ниппеля важно, чтобы два соприкасающихся материала - не создавали «термопару», не провоцируя быстрое появление коррозии. Впрочем, выбор – всегда останется за владельцем.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.