О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Эксплуатация шин в холодное время года

(автор - avtomoder, добавлено - 1-08-2013, 10:19)

Эксплуатация шин в холодное время годаДля обеспечения максимальной безопасности и управляемости автомобиля в холодных условиях – достаточно следовать нескольким, рассмотренным ниже, советам.

 

Давление в шинах зимой

 

Может, кому-нибудь этот фактор покажется малозначительным. При понижении внешней температуры, давление в шинах – конечно же, падает. Притом, очень заметно: пусть давление в шине летом - составляет 2 бара. Уже при «нуле» градусов Цельсия, оно будет равным 1,8 бар. В минус двадцать – чуть выше 1,6 бар (что на 20% ниже, чем первоначальное).

 

С наступлением холодов, проверьте давление дополнительно. Скорее всего, вы увидите значение ниже того, что рекомендовано производителем. А недостаток давления, как известно – основной враг шин.

 

Советует фирма Мишлен:

 

При накачке холодных шин, манометр - пусть покажет давление, рекомендуемое производителем. При накачке же в гаражных условиях, пользуйтесь правилом: к рекомендованному производителем значению, нужно добавить 0,2 бара (когда в гараже + 5 С, а на улице – минус 20). Разницу, возникающую из-за низкой температуры, желательно скомпенсировать полностью.

 

Лучше всего, подготовить автомобиль к зимней эксплуатации заблаговременно. Даже небольшое количество снега, льда, а также гравия и песка – заметно меняет управляемость. Царапины из-за попадания снега – быстро превращаются в ржавчину. Большинства этих неприятностей можно избежать, если вовремя «переобуть» автомобиль.

 

Четыре или два

 

Чаще всего, зимние шины – устанавливают на диски одной оси. Являющейся ведущей. Что может быть не рекомендовано по одной из причин:

 

  • для переднеприводного автомобиля повышается вероятность заноса и снижается управляемость в повороте (последнее – верно и для заднеприводных).
  • установка шин с лучшим сцеплением только на заднюю ось – влечет повышение вероятности «распрямления» траектории в поворотах (для заднеприводных автомобилей).

 

С полным приводом, как можно понять, к шинам требования – еще выше (то есть, здесь – нет и речи об установке только двух «хороших» покрышек). Делать выводы – предоставим владельцу.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.