О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Камеры автомобильных шин

(автор - avtomoder, добавлено - 17-01-2014, 09:49)

Камеры автомобильных шинБескамерные и камерные шины: внешне – близнецы-братья, на самом деле - представляют две разных эпохи автомобилестроения. Бескамерные –  даже когда нашпигованы гвоздями, могут держать воздух. При этом камера – может взорваться «на ровном месте» при большой скорости движения. И, тем не менее, сегодня широко используются покрышки с камерой. Рассмотрим, почему.

 

Бескамерные покрышки, при выполнении требований по эксплуатации, служат дольше. Камерные – не только боятся проколов, но и быстрее изнашиваются. Одно из достоинств покрышки бескамерной – даже если она получит прокол, будет удерживать воздух. Если прокол вызван гвоздем, главное - гвоздь не вытаскивать, продолжая двигаться с ним на шиномонтаж.

 

У бескамерной покрышки внутренняя поверхность – идет с завода с герметизирующей обработкой. Применяется слой герметизирующей резины.

 

Все это – действительно так, но ахиллесова пята бескамерных шин – существует. На площади в несколько см2, в том месте, где обода прилегают к резине, контакт – всегда должен быть идеален. Небольшой деформации или появления царапин на металле, будет достаточно, чтобы воздух вышел наружу. Вот почему бескамерное колесо проще всего повреждается в тяжелых условиях эксплуатации: меняется геометрия обода, и качество «связи» - снижается.

 

Для шин с камерой, подобные проблемы – не страшны, как таковые. Там основная проблема в другом: при наличии воздуха, то есть – при образовании полости между покрышкой и камерой, появляется нагрев, и постепенно на отдельных участках – образуются «проплешины». По-другому, такой дефект называется «пятнистый износ». Бороться – нельзя. Нужно просто правильно выполнять монтаж (что зависит только от квалификации мастера).

 

Камерные шины, при любой их эксплуатации – изнашиваются быстрее бескамерных. Камера получает нагрев, потому что покрышка – плохо отводит тепло (железный каркас – устанавливают в «легковые» покрышки в основном для организации теплоотвода). Преимущества покрышек бескамерных - вполне очевидны. Может, ими и пользовались бы повсеместно, только вот, существует одно но: наши дороги. А еще, бескамерные покрышки – стоят дороже. Выбор – за владельцем.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.