О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Шорох шин, шелест покрышек

(автор - avtomoder, добавлено - 24-12-2013, 10:15)

Шорох шин, шелест покрышекПричина шума покрышек заключена в самой физике вращающегося колеса, и законы теории напрямую подтверждаются практикой. 100% бесшумных покрышек – действительно, не существует. Даже в обычном городском режиме движения, качение происходит на скоростях, при которых возникает ощутимая вибрация протектора. Широкие шины с низким профилем, характерные для спорта - шумят особенно громко.

 

Выбор тихих покрышек


Основное значение – имеет не столько «уровень», сколько тембр (то есть – частотный спектр звукового давления). Низкочастотный шум, как правило, менее раздражающий (сумма звуковой энергии может быть больше, но субъективно восприниматься, как более тихий шорох).

Производители стараются это учитывать: например, с помощью неравномерного расположения блоков профиля, можно делить энергию на несколько частот (которые - не воспринимаются как «неприятные»), и т.д.

 

Можно ли покрышку сделать «тише»?

 

Уровень шума покрышки зависит от нескольких факторов: материала, рисунка протектора, давления в шинах, профиля. Меньше будет шуметь стандартный симметричный протектор, самый низкий уровень шума – у покрышек с высоким профилем и небольшим по площади пятном касания.

 

К тихим шинам, относятся только полнопрофильные варианты, площадь контакта – должна быть относительно небольшой (но тогда, конструкция подходит только для умеренно-скоростного движения). Похоже, обеспечение желаемого комфорта, в том числе, звукового – возможно только с подобной покрышкой. Про «низкий профиль» - лучше забыть.

 

Может, это действительно так: если не гнаться за спортивной динамикой, можно уделить больше внимания тишине в салоне. Простые шоссейные покрышки, обязательно с ненаправленным и не самым агрессивным рисунком – хороший выбор «для города».

Но если такой вариант водителю не по душе, тогда – остаются только «дополнительные» меры. Вроде оклейки арок, и т. п. Заметим, что производители европейских марок, указывают уровень «шумности» прямо на этикетке. Но «хитрость», здесь может быть в следующем: один и тот же суммарный уровень шума, воспринимается по-разному.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.