О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Эко-шины – не улучшают сцепление на мокрой дороге

(автор - avtomoder, добавлено - 10-12-2013, 09:43)

Эко-шины – не улучшают сцепление на мокрой дорогеВ британской телепрограмме Fifth Gear, провели сравнительный тест, результаты которого -  показали, что дорогие покрышки с оптимальным сопротивлением качению - хуже тормозят на мокром покрытии, нежели стандартные шины, относящиеся к сегменту «бюджетных».

 

В своем супертесте, ведущий Тифф Ниделл сравнил три разных комплекта шин – эко-шины Continental класса премиум (первичная комплектация Рено Scenic), бюджетные Matador (с не оптимальным сопротивлением качению), и 4 изношенных покрышки.

 

Сначала, результаты – были вполне предсказуемы: первое место при совершении сложных маневров, досталось, конечно, Continental. Matador - стали вторыми, ну а «набору» из четырех разных шин - отвели последнее место.

 

Сюрприз ожидал зрителей в тесте на эффективность торможения. Тормозной путь на мокром асфальте, у бюджетных Matador оказался на 7,7 метров короче (скорость – была 65 км/ч). То есть, это-покрышки немецкой компании, оптимизирующие трение качения, остались на втором месте (несмотря на явное преимущество в остальных тестах).

 

Комментируя результаты, телеведущий отметил, что конфликт между снижением сопротивления качения и уровнем сцепления шин – вещь известная. «Вкратце, эко-шины Continental  - обеспечивают действительно низкий расход топлива. А недорогие шины Matador-а, как можно понять, оптимизированы для увеличения сцепления», - отметил Ниделл.

 

«Экологичные» шины, сейчас производят многие компании. Экологичность – означает снижение расхода топлива, обусловленное оптимальным коэффициентом трения качения. Ну а коэффициент трения скольжения (важный при совершении одного маневра – торможения) – совершенно другой параметр, на этикетке европейских шин, также указываемый.

 

Трение качения – рассчитывается на идеальном сухом асфальте. Сверх-экологичными, считаются шины с оценкой «A» (тогда как, оценка трения скольжения – у них может быть «B-C»). Такие модели покрышек, стоят дороже (по мнению производителя, покупатель – экономит в этом случае на горючем). Что выгоднее, и что лучше - выбор, как всегда, оставим за покупателем.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.