О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Комбинированные легкосплавные диски

(автор - avtomoder, добавлено - 31-03-2013, 10:22)

Комбинированные легкосплавные дискиЛегкосплавные автомобильные диски, как известно, бывают нескольких видов: кованые, литые и комбинированные. Они – различаются по методу изготовления.

 

Литые - изготавливают путем литья под давлением в имеющуюся форму. Кованый диск, как правило, изготовляется методом выпрессовывания специальной разъемной формой разогретого металла. Такие варианты изготовления, на выходе дают «монолитную» деталь, используемую в качестве колесного диска.

 

Есть еще один вариант. Диск может состоять из нескольких частей, с использованием лучших свойств применяемых в его конструкции материалов – там, где это нужно.

 

Допустим, обод – будет из стали. Тогда, «лицевую» часть диска – можно изготовить литьем (но соединять эти «части», придется сваркой). Такая «система», более стойка к поломкам, если сравнивать с полностью «легкосплавной» конструкцией: сталь может гнуться, но не трескаться… После появления первых моделей подобной конструкции, сразу проявились и недостатки: в месте контакта двух разных металлов, слишком легко появляется окисление. То есть, основной недостаток – плохая коррозионная стойкость.

 

Трехкомпонентный диск, может быть собран из разных частей: собственно «диск» из легкого сплава, проставочный обод из никелированной или хромированной прессованной стали. А завершает конструкцию – обод из легкого сплава (замена этой детали, позволит регулировать вылет).

 

Друг к другу, детали - крепятся шпильками. Достоинства – те же, что у двухкомпонентного обода. Но - отсутствуют недостатки (нет относительно быстрой коррозии). По механическим свойствам, конструкция – лучше «литья», в любом случае. Отсутствие же коррозии, обеспечено материалом покрытия первого обода.

 

Легкосплавные компоненты комбинированного диска, могут быть изготовлены литьем под давлением или горячей штамповкой. В общем, все – то же, что для полностью «легкосплавного» диска. Ну а крепление подобного диска, повторяет 1 к 1 «легкосплавную» технику: нужны специальные (длинные) шпильки, ведь они, крепят к ступице алюминий (или - другой легкий сплав).

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.