О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Шины – срок службы, профилактика

(автор - avtomoder, добавлено - 8-09-2012, 10:25)

 

Шины – срок службы, профилактикаОптимальный срок службы любой автомобильной резины — это 40-50 тыс. км. Однако, при очень щадящей эксплуатации, без пробуксовки/блокировки колес, и с умеренной скоростью в поворотах, пробег увеличивается вдвое. А при «спортивном» стиле вождения, наоборот, шины износятся через 20-30 тыс. наезда.

 

Принято считать минимально допустимой высотой протектора — 1,4-1,6 мм. Чтобы ее узнать, не обязательно браться за штангель-циркуль: на боковине каждой шины нанесены метки. И если протектор изношен до этого индикатора (до поперечных выступов в канавках), такие покрышки подлежат «обновлению». Изготовители последних моделей зимних шин настаивают на высоте протектора не менее 4 мм — и можно их понять, иначе эффективность зимнего колеса действительно падает. А шипованную шину, растерявшую больше трети шипов, меняют без лишних «вопросов».

 

Впрочем, если все же сцепные свойства устраивают владельца (а дисбаланс не выше нормы), можно ездить на здоровье, еще какое-то время...

 

Чем может быть вызван неравномерный износ протектора? Нарушение углов установки, неисправностью подвески (в том числе амортизаторов), повышенным дисбалансом самого колеса – все это серьезные аргументы для их исправления. Если неисправность не устранять, тогда шина за очень короткое время приходит в негодность, и обидно, если такая участь постигнет новую покрышку. Собственно, проверка входит в обязанности монтажа. 

 

А вибрации при движении (проплешины на протекторе) — последствие торможения с блокировкой. Свою роль играют и «бьющие» тормозные барабаны и диски. Но, такое (поврежденное) колесо с успехом можно возить в качестве «запаски»…

 

А вот, небольшие трещинки по бокам — еще не аргумент к замене. Но такой дефект (если это действительно, так) может появиться только через несколько лет «жизни» шины. Если не путать его с порезом боковин — тут уже дело серьезнее. А так как опасность могут таить в себе повреждения с внутренней  стороны боковины, которая обращена к несущему крылу - регулярно (один раз в год) их осматривают (как правило, выполняется при перестановке колес).

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.