О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Что можно сказать о летних покрышках?

(автор - avtomoder, добавлено - 29-07-2012, 10:39)

 

Что можно сказать о летних покрышках?Существует 3 основных типа протектора (в том числе, летних шин): симметричный, направленный, ассиметричный. И каждый из этих подтипов, имеет свои особенности, не только преимущества, но и недостатки, вот почему не стоит спешить с выводами, является ли безусловно лучшим какой-либо.

 

В целом, выбрав или классические, или же специализированные (под конкретные условия эксплуатации) шины, нужно помнить, что шина, даже самая лучшая, не простит грубых ошибок и безответственное отношение – полагаться стоит на здравый смысл, даже в случае шины самой «дорогой».

 

Классический симметричный протектор наносят обычно на шины либо средней либо ниже средней ценовой категории. А симметричный протектор является с точки зрения эксплуатации самым универсальным.

 

Классическая «канавка» умеренно отводит воду от пятна контакта шины с дорогой, и достаточно уверенно чувствует себя на трассе или в городе, не слишком шумит, достаточно долго служит. В универсальности и в доступной цене заключается главное преимущество данного вида автошин.

 

Направленный рисунок протектора, как правило, говорит о «мокрой» специализации этой шины. Такая покрышка, конечно, увереннее, чем классическая, чувствует себя и во время сильного дождя, при попадании в лужу (противодействуя аквапланированию). Способность держать дорогу в повороте на высокой скорости – лучше ли (или хуже?). Зависит от модели. Кроме того, здесь рисунок протектора «елочка» нередко заметно больше шумит, чем классический продольный протектор.

 

Владелец направленных шин обречен только на одно неудобство, связанное с запасным колесом – заранее угадать, на какую сторону нужно установить эту покрышку, невозможно, тогда как установка на левую и правую стороны такой резины - различается.

 

Внимания заслуживает и летняя автошина с третьим видом резины - с ассиметричным протектором. Одна из сторон всегда будет внешней, и тут производителям удается заметно улучшить характеристики шины, и без ущерба других параметров. Наиболее очевидным является отсутствие вышеуказанной проблемы, аналогичной направленным шинам.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.