О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

«Всесезонные» шины – это миф?

(автор - Arsus, добавлено - 11-11-2010, 00:06)

«Всесезонные» шины – это миф?


В скандинавских странах зимой запрещено ездить без шипов, во многих других странах Европы совсем наоборот – разрешают лишь нешипованную резину. Но везде обязательным правилом является то, что «железный конь» должен быть «подкован» по сезону.

 

На просторах же нашей родины существует свое понимание о том, что для нас лучше. Даже несмотря на то, что зимы у нас намного суровее чем в большей части Европы, а наши дороги не попадают в сравнение с европейскими, многие отечественные автомобилисты до сих пор верят в то, что всесезонная резина универсальна. Зачем нужны летняя резина, зачем зимняя резина, если есть «всесезонка»?

 

А ведь такое мнение очень распространено. По главным законам рынка раз есть спрос, значит, будет и предложение. Множество компаний выпускают всесезонные шины только потому, что ее покупают. Но все-таки возник вопрос, на самом ли деле такие шины всесезонные.

 

Давайте попробуем разобраться. Всем известно, что автошины маркируются. Как считают многие автолюбители, всесезонные шины – это шины с маркировкой «M+S» («Грязь и снег») на боковине. Но как тогда можно объяснить такой факт, что например, всем известная фирма Goodyear на летние шины Wrangler HP и шины Ultra Grip, которые являются зимними, наносит на боковину один и тот же значок «M+S»?

 

Объяснение самое элементарное – всесезонных шин попросту не существует в природе! И не может существовать из-за того, что зимняя и летняя резина различаются кардинально. Как по рисунку протектора, так и по конструкции и составу резиновой смеси. Будет даже достаточно сказать такой факт, что резиновая смесь, из которой изготавливают летние покрышки, полностью утрачивает свойства при +5°C. А вот зимняя резина изготавливается из совершенно другой смеси, и поэтому рассчитана на другой диапазон температур.

 

«Всесезонные» шины – это миф?

Взглянув на рисунок протектора можно увидеть, что и он сильно различается. Это тоже исходит от задач, возложенных на него. Летним шинам необходимы управляемость на сухом, а также мокром асфальте, стойкость к аквапланированию. А от зимней резины требуется управляемость на льду и снегу, а также стойкость к заносу. Понятно, что вышеперечисленные задачи различны в корне, поэтому требуют абсолютно разного подхода, как к конструкции шины, так и к рисунку протектора. А может всесезонная резина – это компромисс между летними и зимними шинами? Это заблуждение! Такого компромисса быть не может! Зачем, например, в теплой Европе вообще нужны зимние шины? Исходя из этого, если Вы правда цените свое здоровье и жизнь, то обязательное правило для Вас – на лето – летняя резина, на зиму – зимняя, и не важно с шипами она или без. Выбирать именно Вам!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Полностью согласен с тем, что всесезонных шин не бывает. Зимой надо ставить именно зимние шины, летом - летние. Всё остальное - от лукавого!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.