О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Давление в покрышках

(автор - admin, добавлено - 15-02-2012, 08:24)

 


Давление, которое рекомендуется для работы шин, указывается как изготовителем, так и производителем покрышек. Если на автомобиле имеются колеса, размер которых предусмотрен, то проверяя давление, владелец первым делом должен выполнить рекомендации изготовителя. Объяснить это довольно просто. Машина создается в конструкторских бюро и проходит испытание как единое целое вместе с покрышками. В связи с этим динамика, расход топлива, проходимость на дорогах, удобство подвески и иные параметры обеспечиваются при учете в них определенного давления.

Характеристики шин, например увод в бок, тормозной путь, сопротивление качению и так далее,  в свою очередь зависят именно от этого показателя. Следовательно, будут отличаться и технические характеристики машины, от тех которые заявлены в инструкции по использованию. Производители шин являются только поставщиками комплектующих. В связи с этим они подгоняют характеристики своей продукции под параметры автомобилей различных классов. Что же касается давления, указанного на некоторых шинах, то под этой информацией подразумевается величина, при которой покрышки находятся в рабочем состоянии, не разрушаются и не теряют своих свойств.

Иногда на машину устанавливают нестандартные шины, это покрышки низкого либо высокого профиля. В этой ситуации давление в них поддерживается в соответствии с рекомендациями их производителей. Такая же ситуация может быть и при установке зимних шин, поскольку по конструкции они сильно отличаются от летних шин, а соответственно рабочее давление у таких шин другое. Поэтому приобретать шины лучше всего в специальных магазинах, где продавцами будут даны профессиональные рекомендации.

Есть два главных фактора, существенно и очень часто влияющих на давление в покрышках, это нагрузка и температура. Большинство этого не знает, поэтому при смене погоды, которое сопровождается температурными перепадами, не контролируют давление в шинах. И зря.

Процесс измерения давления в шинах не так уж и прост, как кажется на первый взгляд. При полной и частичной загрузке машины давление в шинах разное. В руководстве по использованию машины рабочее давление наиболее часто указывается при неполной загрузке (от одного до трех человека) и реже при полной загрузке (больше трех человек).

Большинство владельцев автомобилей, обычно знают только первое значение. Редко кто задумывается о том, что давление после полной загрузки увеличивается, а уж тем более не задумывается о том, какое давление, должно быть. В этом и состоит опасность.

В итоге загруженная автомашина будет передвигаться на полуспущенных колесах, что способствует уменьшению ресурса колес и увеличению расхода топлива.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.