О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Обработка днища и арок: материалы

(автор - avtomoder, добавлено - 8-02-2013, 10:23)

 

Обработка днища и арок: материалыАнтикор-обработка для днища автомобиля и колесных арок имеет свои особенности. Метод нанесения, как правило, применяется безвоздушный. В результате, образуемая толщина покрытия – в пределах 250—300 мкм, что больше в несколько раз, чем в обработке полостей. Ну а добиваться еще большей толщины слоя нецелесообразно — возможны сколы.

 

После нанесения на все поверхности, препарат еще какое-то время будет «схватываться». Но, не более суток. В этот период, рекомендуется вообще не эксплуатировать автомобиль. А при необходимости поездок, например по снегу, воде, или грунтовым покрытиям - придется двигаться очень осторожно.

 

Во-первых, перед работой, саму поверхность предстоит подготовить. В том числе, в данный этап работ входит и оттирание предыдущего антикор-покрытия. Ну а сами специалисты уверяют: в антикоре основное - не материалы, а то, как именно (и на какую поверхность) материалы наносятся.


 

Внешние поверхности из стали (колесные арки, днище, пороги) покрывают обычно противошумовыми мастиками. Которые, в свою очередь, бывают:

 

-на основе каучуковых соединений;

-также - битумных смол;

-полимеров.

 

 

В современности, существуют и различные композиции таких препаратов: битумно-восковые, смеси, битумно-каучуковые, и, еще - полимерно-каучуковые. Что лучше? За неимением каучуково-эпоксидной мастики, с тем же успехом подходит битум-каучук. Некоторые при этом хвалят именно битумно-восковые, и вообще смеси содержащие именно воск.

 

 

Почему «красят» не изнутри, а только снаружи?

 

 

Скорее всего, вода, которая попадает изнутри салона на сталь (это – конденсат, дождь) – идеально чистая, почти дистиллят. Кроме чего, внутренняя поверхность, к примеру под ковриками, максимально обработана необходимым составом уже на заводе (что верно и для отечественных, и для иномарок).

 

Ноксидол, Соудал, Финикор, Тектил (но не «цинк») – основной список широко доступных средств. Возможно, есть более дорогие, но точно – есть с еще более доступной ценой (Биваксол, Динитрол-Металлик, отечественный Антикор ) – для кратковременной эксплуатации (или периодической обработки).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.