О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Покрытия на основе эпоксидных смол

(автор - avtomoder, добавлено - 10-04-2013, 10:18)

Покрытия на основе эпоксидных смолДва основных вида эпоксидных смол, используемых для промышленных и морских защитных покрытий: на основе жидких низкомолекулярных смол, на основе твердой смолы.

 

Важнейшей составляющей успеха в нанесении любого синтетического покрытия является, конечно, качество подготовки, от которого зависят и  срок службы покрытия, и прочность.

 

Другие смолы, кроме эпоксидных, являются не столь идеальным связующим звеном для высокоэффективных и составных покрытий. Важнейшее свойство смол эпокси – способность достаточно быстро превращаться из жидкого в твердое, прочное и в то же время эластичное покрытие. Благодаря универсальным качествам, именно такие смолы сейчас используются в разных областях: защитные покрытия в строительстве, покрытия морского применения, также клеи, пропитки, формовочная масса, армирующий материал для текстиля.

 

Отвердитель

 

Отвердитель - также не менее важная часть связующего компонента, однако, часто не дается его описание при указании типа продуктов. Процесс отверждения проходит только с добавлением отвердителя, необходимого для формирования результирующего эпоксидного покрытия. Для повышения параметров скорости отверждения при низких температурах, могут вводиться различные добавки, ускоряющие отверждение.

 

Технология

 

Проблема защиты от коррозии внешних металлоконструкций, в мировой строительной практике, например, не является чем-то новым. Но если на строительных конструкциях, эпоксидная смола – это обязательно, то вот на кузове, раме автомобиля (днище легкового) – это выглядело бы странно.

 

Подобные смолы, наносить аэрографом все-таки можно (тип оборудования: пневматическое; безвоздушное, также - электростатическое распыление). Однако, более простым будет использование кисти и валика.

 

Из отечественных разработок, можно отметить:

 

- тиксотропная эмаль ЭП-7105 эпоксидная, для среднеагрессивных сред.

 

В результате нанесения, должен получиться равномерный слой покрытия, толщиной всего 400-700 мкм. Химически он очень стоек. Однако, для автомобиля – в чистом виде такая смола используется редко.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.